Интервью со Скоттом — совладельцем и тренером преподавателей O’key English School

 

Скотт работает учителем почти 20 лет. Он преподавал в Азии (Китай, Камбоджа, Таиланд), ОАЭ (Абу-Даби), Оман и последние 10 лет он провел в Украине. Он имеет сертификат TEFL, TESOL, TEYL, и TBESOL (Преподавание английского языка для детей и взрослых и бизнес английского как иностранного) и DELTA (Диплом по преподаванию английского языка для говорящих на других языках) от Кембриджского университета, как преподаватель английского языка и тренер для будущих преподавателей. В нашем интервью Скотт рассказал о первом опыте работы преподавателем и других интересных фактах.

________________________________________________________________________________________

 

Почему вы стали преподавателем? Кто или что повлияло на ваш выбор? 

 

Like many Europeans in my younger years I travelled a lot and I was backpacking around South-East Asia. I settled in Thailand as my base and I was travelling around from there. This particular time I’d left my hotel in Bangkok and travelled as a day trip to Cambodia. When I got off the boat in Cambodia I was approached by an old woman, who didn’t have very good English. Her offer was to go and have a look at her school. I didn’t have anything to do, so I did. Her school was a day-and-a-half motorbike ride into the middle of nowhere, but when I arrived at the village I got a job offer of 3 month teaching with no electricity, no water, no air-conditioning, no shops — nothing! It was a hut village in the middle of the jungles. I accepted. I stayed for 3 month. It was 20 years ago and I have been a teacher ever since. 

 

Как и многие европейцы в молодые годы, я много путешествовал и именно тогда я пошел в поход по Юго-Восточной Азии. Я обосновался в Таиланде, и начал путешествие оттуда. В тот день я покинул свой отель в Бангкоке и отправился в однодневную поездку в Камбоджу. Когда я сошел с лодки в Камбодже, ко мне подошла пожилая женщина, которая не очень хорошо говорила по-английски. Ее предложение было поехать  взглянуть на ее школу. Мне было нечего делать, поэтому я согласился. Ее школа была на расстоянии полуторадневной езды на мотоцикле в никуда, и когда я приехал в деревню, я получил предложение по работе преподавателем в течение 3-х месяцев без электричества, воды, кондиционера и магазинов — совершенно ничего! Это была деревня с хижинами посреди джунглей. Я принял предложение. Я остался на 3 месяца. Это было 20 лет назад и с тех пор я — учитель.

 

Расскажите про самый запоминающийся или смешной момент на вашем уроке.

 

I was teaching a class of teenagers in Donetsk. There were about 12 teenagers and they were all about 14-15 years of age. The level, I think, was Pre-intermediate or Intermediate, so they were all B1 learners. A reading text in their book had the word ‘lighthouse’. So, I was pre-teaching the vocabulary and I had no pre-thought about how difficult this would be — ‘a lighthouse’. I decided that I was going to draw a lighthouse on the whiteboard. Let’s just say it took 10 minutes to stop all the teenagers laughing. They remembered for all their life the word ‘lighthouse’ and they never forgot my picture. And I am sure you can, using your imagination, guess what they thought I had drawn. 

 

Я вел урок у подростков в Донецке. В комнате было около 12 подростков, и всем им было около 14-15 лет. Уровень, я думаю, был Pre-Intermediate или Intermediate, так что все они были учениками уровня B1. В тексте для чтения в их учебнике было слово «маяк». Итак, я заранее проверял знание слов и объяснял новые, и у меня не было и мысли о том, как трудно будет объяснить слово «маяк». Я решил, что лучше нарисовать маяк на доске. Потребовалось около 10 минут, чтобы остановить волну смеха всех подростков. Они навсегда запомнили слово «маяк» и никогда не забудут мою картинку. И я уверен, что вы можете, используя свое воображение, угадать, что они подумали я нарисовал.

 

Чем вы еще занимаетесь, кроме преподавания?

 

I am rather active in the Education industry. This includes organising summer camps in Britain, Canada, America, etc. I am active in school placement, so full-time schooling in Britain, America, etc. and also universities — supporting applications for international universities from the very beginning, so the tests required, the application process, securing the appropriate visa, all the way to finding appropriate housing and accommodation before your arrival.

 

Я довольно активен в сфере образования. Это включает в себя организацию летних лагерей и школьного обучения в Великобритании, Канаде, Америке и т. д., а также обучения в университетах с самого начала и до конца: помощь с процессом заполнения и подачи заявления на поступление в международные учебные заведения, тестами, сопровождение получения соответствующей визы, вплоть до поиска подходящего жилья до начала обучения.

 

Расскажите про свое хобби. Чем вы занимаетесь в свободное время?

 

Language teachers don’t really have a great deal of free time, because when they are not planning lessons, they are preparing them. Traditionally they teach 6, sometimes 7 days a week, so I don’t have much free time. But, I have a dog — an English bulldog Buster — and he takes up whatever free time I actually have. So it’s generally taking him for a walk, playing with him, cleaning him, grooming him, taking care of him. But I do also enjoy occasionally cooking something, even Ukrainian food from time to time, and when the weather is good enough getting out and about on my bike.

 

У преподавателей, на самом деле, не так много свободного времени, потому что, когда они не планируют уроки, они готовят материалы для них. Обычно, они преподают 6, иногда 7 дней в неделю, поэтому у меня мало свободного времени. Но у меня есть собака — английский бульдог Бастер — и он забирает все свободное время, которое у меня есть. Так что обычно я гуляю с ним, играю, ухаживаю и забочусь о нем. Но, мне также нравится время от времени готовить что-нибудь, даже украинскую еду, и, когда погода достаточно хорошая, кататься на велосипеде.

 

Если бы вы не стали преподавателем, чем бы вы хотели заниматься? 

 

If I hadn’t become a teacher, I’d probably now be working in the civil service in the UK or some department of the police force as this directly connects with my education background — my Bachelor’s degree is in child’s psychology and my main Master’s degree is in youth crime and criminology. 

 

Если бы я не стал учителем, я бы скорее всего сейчас работал на государственной службе в Великобритании или в каком-то департаменте полиции, так как это напрямую связано с моим образованием — я имею степень бакалавра в области детской психологии и степень магистра в области молодежной преступности и криминологии.

 

Asset 3 Asset 2 Generated by Fontastic.me Asset 1 67b260