Интервью с Александрой — преподавателем O’key English School в Вишневом

 

Работа для Саши — это возможность встретить интересных людей, обсуждать важные темы, делиться мнениями, знаниями и эмоциями. Применяя современные методики обучения, Саша превращает изучение языка в опыт, приносящий заряд позитивной энергии и вдохновения.

______________________________________________________________________________________________________

 

Почему Вы стали преподавателем? Кто или что повлияло на Ваш выбор?

 

Только в десятом классе я поняла, что языки — это моё, когда родители отправили меня на курсы английского. Нужно было уже определяться с профессией, но в школе мне не нравился ни один предмет и в какой вуз идти я не знала. Поэтому брат посоветовал пойти учить английский, ведь он нужен для любой профессии. 

На тех курсах  я встретила преподавателя — американца Джо, который разрушил все мои понимания о том, кто такой преподаватель. Впервые я познакомилась с ним, когда зашла в кабинет в начале нового семестра и увидела картину: он сидел забросив ноги на стол и пил чай с бубликами. Это, конечно, не характеризует его как преподавателя, но момент был забавный. 

В процессе обучения оказалось, что он очень энергичный, открытый и всегда глубоко и искренне вовлечен в процесс обучения,  что делало его занятия увлекательными и вызывало интерес к языку. Именно тогда на курсах я поняла, что преподавание языка может быть интересной профессией. 

 

Расскажите про самый запоминающийся или смешной момент на Вашем уроке.

 

Забавных моментов было очень много, можно долго рассказывать. Самый запоминающийся момент не совсем был забавный, скорее очень неловкий. В начале занятия я раздавала листочки студентам для брейнсторминга, где они должны были написать как можно больше слов-ассоциаций связанных с темой урока. Пока раздавала листочки, я объясняла, что нужно делать. И, так бывает при быстрой речи, в голове возникли два выражения ‘piece of paper’ и ‘sheet of paper’. Но мой мозг вместо того, чтобы выбрать одно, дал сбой и вслух я выдала ´Here is your piece of sheet´, что прозвучало совсем как ´piece of shit´. Я растерялась, покраснела, уже думала как буду спасать ситуацию, но студенты и глазом не моргнули. Никто не обратил внимания. Не помню, какой это был уровень, возможно, они просто не знали такого выражения. Теперь я всегда настораживаюсь и очень внимательна, когда дело доходит до листочков)

 

Что вам помогло достичь высокого уровня английского языка?

 

С тех же школьных времен у меня есть привычка смотреть YouTube между делами. Когда времени не очень много, но очень хочется отдохнуть, я смотрю видео. И как-то так сложилось, что мои любимые влоггеры говорят на английском. Я смотрела в целях развлечения много роликов. И именно с помощью YouTube набрала неслабый запас слов, что и до сих пор делаю. Это с одной стороны, а с другой конечно чтобы достичь результата в любом деле, его надо просто любить. Мне нравится изучать грамматику. Хотя и изучение языков считается гуманитарной наукой, мне кажется, что грамматика является её технической стороной. Часто, чтобы понять грамматику её надо разобрать по частям, которые все связаны систематически. 

 

Расскажите про свое хобби. Чем вам интересно заниматься вне работы, чем вы увлекаетесь?

 

В последнее время я поняла, что мне нравится велоспорт. Я ни разу не принимала участия в велогонках, но с огромным удовольствием езжу на работу на своем стройном нежно-голубом шоссейном Haro Aire 🙂 С целью расслабиться иногда рисую акрилом и маслом. А моя самая большая любовь — это барабаны. Всё начиналось с детского хобби. Мне было 12, когда я начала заниматься с преподавателем. В данный момент играю в группе Tessa Honc, недавно у нас было первое выступление. 

 

Если бы Вы не стали преподавателем, чем бы Вы хотели заниматься?

 

Даже не знаю. Я изучаю языки настолько давно, что представить себя в другой сфере сложно. Возможно, мне бы хотелось попробовать себя в дизайне. 

 

Asset 3 Asset 2 Generated by Fontastic.me Asset 1 67b260